«Однажды меня укусил жук-путешественник. Вовремя я не принял противоядие. Теперь я счастлив.»

© Майкл Палин

Уважаемые наши путешественники!  

Нам очень важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании и о качестве работы наших сотрудников.

Если Вы хотите оставить пожелания или замечания по улучшению работы нашей Компании,

Вы можете это сделать написав непосредственно директору:

Наталье Барсуковой office@kontinent2000.com.ua 

Клиент прав не всегда – уморительные жалобы туристов

Удовлетворение клиентов для представителей отельного сектора является ключевым фактором успеха. Но иногда встречаются такие жалобы туристов, что даже самые опытные представители туристического сектора пребывают в полной растерянности. Вот некоторые из таких невероятных жалоб:

”Приветствие директора отеля я не заказывал”

Отдыхающий в пятизвездочном отеле ‘Anse Chastanet Hotel’ немецкий турист, забронировал себе тур на Новогодние праздники с участием в новогоднем Гала ужине. Туриста сильно рассердили правила присутствия на Гала вечере, требующие парадной одежды. С добавок ко всему на вечере директор отеля лично поздравил с Новым Годом каждого гостя отеля. Турист написал претензию тур агенту, указывая на то, что “необходимости ужинать в костюме и приветствия директора он не заказывал”.

“В каменном замке слишком твердые полы”

Один из туристов с собакой, остановившийся в замке 12 века в Южном Тироле, пожаловался на то, что в старом замке слишком твердые полы и собаке трудно по ним бегать.

“А где река?”

Гость одного из отелей в Гамбурге, расположенного на реке Эльбе, пожаловался на то, что в описании тура говорилось о прекрасном виде на реку из номера, а на самом деле “Из номера реки видно не было. Да что там реки, из-за тумана в окне вообще ничего не было видно”.

“Закодированная микроволновка”

Стюардесса одной известной авиакомпании, остановившаяся в отеле Мюнхена, в ярости набросилась на сотрудника ресепшн, заявляя о том, что “микроволновая печь в ее номере не работает”. Не поверив заявлению сотрудника, о том, что в номерах отеля нет микроволновок, она заставила его подняться с ней в номер. Сотрудник ресепшн с трудом смог вытащить замороженную пиццу из сейфа.

“Шкафу в замке лет сорок не меньше”

Другой гость этого же замка обратился с жалобой на то, что в замке слишком старая мебель. В жалобе он указал “При каждом открытии шкафа раздается невероятный скрип. Этому шкафу, наверное, лет 40”. Стоит отметить, что одной из особенностей замка является антикварная мебель. А злополучному и воистину бесценному шкафу, ни много ни мало, 140 лет.

“Почему на деревьях цветы не распустились?”

Приехавший на отдых в Зальцбург турист, пожаловался на то, что “на сайте, сад отеля был заполнен цветущими вишневыми деревьями, а на самом деле, на деревьях нет ни одного цветочка”. Отметим, что турист приехал в отель в начале января.