«Однажды меня укусил жук-путешественник. Вовремя я не принял противоядие. Теперь я счастлив.»
© Майкл Палин
Уважаемые наши путешественники!
Нам очень важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании и о качестве работы наших сотрудников.
Если Вы хотите оставить пожелания или замечания по улучшению работы нашей Компании,
Вы можете это сделать написав непосредственно директору:
Наталье Барсуковой office@kontinent2000.com.ua
Клиент прав не всегда – уморительные жалобы туристов
Удовлетворение клиентов для представителей отельного сектора является ключевым фактором успеха. Но иногда встречаются такие жалобы туристов, что даже самые опытные представители туристического сектора пребывают в полной растерянности. Вот некоторые из таких невероятных жалоб:
”Приветствие директора отеля я не заказывал”
Отдыхающий в пятизвездочном отеле ‘Anse Chastanet Hotel’ немецкий турист, забронировал себе тур на Новогодние праздники с участием в новогоднем Гала ужине. Туриста сильно рассердили правила присутствия на Гала вечере, требующие парадной одежды. С добавок ко всему на вечере директор отеля лично поздравил с Новым Годом каждого гостя отеля. Турист написал претензию тур агенту, указывая на то, что “необходимости ужинать в костюме и приветствия директора он не заказывал”.